Операция? Легко! Альманах "Здоровье"
Новости

Как вы думаете, можно ли провести операцию так, чтобы впоследствии боль и страшные шрамы не напоминали Вам о пережитом? Если Вы ответили «нет», то вы просто не в курсе… Хирурги «Первой частной клиники» города Томска исправляют ситуацию.

Травматолог-ортопед Алымов Сергей Вениаминович:

Избежать проблем и осложнений обычных оперативных вмешательств позволяет эндоскопическая хирургия. Это когда доступ к оперируемому участку обеспечивается через маленькие проколы. В травматологии и ортопедии такая методика используется при операциях на коленных, плечевых, голеностопных, локтевых суставах. Если говорить о преимуществах, то следует отметить несколько основных. Во-первых, срок восстановления после операции уменьшается в 3-4 раза. Во-вторых, например, при разрывах менисков удаляется только поврежденный кусочек, в отличие от открытой операции, где приходится мениск извлекать полностью. В-третьих, что немаловажно, сокращается срок нахождения в стационаре – после эндоскопической операции сутки, максимум двое, тогда как при открытых операциях 10-12 дней. Хорошей новостью будет и тот факт, что косметический эффект превосходит все ожидания.

Хирург Дума Максим Анатольевич:

В настоящее время эндоскопические методы операций стали стандартом лечения пациентов в области хирургии. Таким образом мы проводим лечение грыж, удаление желчного пузыря, лечение аппендицита. Проводятся также гинекологические и урологические операции. Эта методика завоевала всеобщее признание, особенно среди молодых девушек и женщин, так как после эндоскопической операции остаются только небольшие рубчики, которые быстро заживают и не причиняют никаких эстетических неудобств представительницам прекрасного пола. Большинство пациентов мы отпускаем домой уже на следующий день после операции.

Ваше здоровье – в ваших руках! Но если уж так случилось, что операции не избежать, не отчаивайтесь – ведь сегодня операция это не приговор! Обратившись к высококвалифицированным специалистам «Первой частной клиники», Вы получите профессиональную помощь, благодаря которой намного быстрее сможете вернуться в привычное русло жизни и радоваться тому, что вы здоровый человек. Не бегать за направлением, не ждать месяцами своей очереди - теперь есть такая возможность. Стоимость операционного лечения в “Первой частной клинике” зависит от вида и объема вмешательства и составляет от 12 до 25 тысяч рублей (всё включено).

Звоните, задавайте вопросы, все решим!