Дерматолог в томске, Детский дерматолог в Томске

Кожа – зеркало Вашего здоровья. Проблемы с кожей могут быть вызваны инфекцией, нарушением обмена веществ, дисфункциями желудочно-кишечного тракта или нервными заболеваниями.

Особенности строения кожи и большое число внешних и внутренних факторов, воздействующих на нее, обусловливают многообразие кожных болезней. Болезни кожи наиболее часто причиняют моральные страдания, ведь в отличие от других заболеваний, они имеют внешние проявления. Псориаз, экзема, дерматиты, нейродермиты, крапивница, опоясывающий лишай, стрептодермия, бактериальные, грибковые и вирусные поражения, демодекоз (демодекс), контагиозный моллюск и другие заболевания кожи успешно поддаются лечению. Главное – взгляд на проблему «изнутри», своевременная диагностика и комплексный подход в лечении.

Врач - дерматолог – это специалист в области медицины, изучающий заболевания кожи, придатков кожи (ногтей и волос) и слизистых оболочек, методы их профилактики и лечения.

В «Первой частной клинике» Вы можете получить самые современные методы диагностики и лечения заболеваний кожи, придатков кожи и слизистых оболочек.

Когда стоит обратиться к дерматологу

Мы рекомендуем Вам обратиться к дерматологу «Первой частной клиники» при появлении следующих жалоб:

• на наличие высыпаний различного характера на коже или видимых слизистых
  • беспокоит зуд или жжение кожи
  • сухость кожи
  • наличие образований (родинки, папилломы, бородавки и пр.)
  • изменение ногтевых пластин
  • выпадение волос

Так же в «Первой частной клинике» Вы можете пройти осмотр (получить справки) перед посещением плавательного бассейна, детского сада и школы

Дерматолог «Первой частной клиники» -это:

• Консультативный прием взрослых и детей с 0 лет

Современная не инвазивная диагностика новообразований в дерматологии – дерматоскопия

*мы проводим диагностику на новейшем оборудовании (аппаратом HEINE DELTA 20 Plus Dermatoscope с фотофиксацией материала (фотодокументация выполняется аппаратом Canon  EOS 1200 D)

*безболезненный и безопасный метод диагностики образований кожи, без повреждения кожного покрова

*позволяет дифференцировать доброкачественный и злокачественный характер новообразований кожи, на основании анализа дерматоскопической картины

*возможность обследования пациентов всех возрастов

*возможность наблюдения за образованиями в динамике (сравнительная диагностика), диагностику можно проводить многократно в любой стадии процесса

*методика выполнения диагностической процедуры не требует специальной подготовки пациентов

*метод дерматоскопии эффективен с целью диагностики  неясного поражения кожи, позволяет выбрать участок для прицельной биопсии (забор фрагмента кожи для гистологического исследования)

Комплексный подход к диагностике и лечению

*профилактика и лечение острых и хронических дерматологических заболеваний

*лекарственная терапия, в том числе инъекционные формы

*физиотерапевтическое лечение

*косметологическая реабилитация пациентов, применение аутоплазмотерапии в дерматологии

*лечение доброкачественных образований электрохирургическим методом

*лечение доброкачественных образований криодеструктивным методом

* комплексное лечение различных форм выпадения волос

Прием (осмотр, консультация) врача - дерматовенеролога (Левицкая Н.С.)

1900

Прием (осмотр, консультация) врача - дерматовенеролога (суббота, воскресенье)

1700

Прием (осмотр, консультация) врача - дерматовенеролога