Вакцинация от простого герпеса 1 и 2 типов

Как избавиться от «простуды» на губах и не только на губах? Заболевания, вызываемые вирусами семейства герпеса, являются одними из наиболее распространенных инфекционных заболеваний. Несколько лет назад экспертами Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) была представлена общая эпидемиологическая картина, свидетельствующая о практически 95%-ном инфицировании населения планеты вирусом простого герпеса 1 и 2 типов. И только 20% человек, у которых присутствует этот вирус в крови, страдают от его проявлений.
У подавляющего большинства населения планеты герпес вирусы находятся в состоянии так называемого «здорового» носительства, скрываясь от иммунной системы в нервных ганглиях. Клинически герпес проявляется в виде характерных высыпаний (пузырьков), сгруппированных между собой и локализующихся в области слизистых и на коже. Если высыпания появляются не чаще 3-4 раз в год и только на губах, беспокоиться не стоит. Это неприятно, но существенных системных сбоев в организме, скорее всего, нет. Если обострения происходят чаще 4 раз в год, высыпания появляются не только на губах, но и на других участках тела, обязательно пройдите обследование и лечение у врача - иммунолога.

Лечение герпеса происходит в 4 этапа:

1. лечение в острый период болезни
2. терапия в стадии ремиссии, после стихания основных клинических проявлений
3. специфическая профилактика рецидивов - вакцинация от герпеса
4. диспансерное наблюдение и реабилитация. Первая частная клиника предлагает полный цикл диагностики и лечения простой герпес вирусной инфекции 1 и 2 типа, в том числе и вакцинацию. Вакцинация проводится препаратом Витагерпавак (Vitaherpavac, ВИТАФАРМА ФИРМА ЗАО (Россия)) в ремиссию. Аналогов вакцины Витагерпавак нет! Открытия не совершаются каждый день. Вакцина от герпеса — это огромной труд коллектива российских ученых НИИ вирусологии им. Ивановского.

Важно знать!
• вопрос о вакцинации решается индивидуально и зависит от состояния пациента
• вакцинация состоит из 5 уколов с интервалом 7-10 дней
• нужна повторная вакцинация:
  1. при легкой степени инфекции проводится через 6 месяцев
  2. при тяжелых формах – 4 курса вакцинации с интервалом в 3 месяца
• есть противопоказания для данной вакцинации

Если вы заболели!
  • не посещать бассейн, сауну, баню
  • обеспечить себя всем личным посуда, мыло, полотенце, постель, все предметы личной гигиены
  • кремы и мази для лечения высыпаний наносите не пальцами, а косметическими палочками
  • контролировать рацион питания: